Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 10:49   #5014
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Ну чисто свое ИМХО я выше написал. Контроллер у нас адаптивный, то есть умеет подстраиватся под реальные условия с учетом всех погрешностей и разбросов датчиков и реальных параметров топлива. Делает он это меняя коэффициенты, определяющие параметры впрыска, по результатам контроля выхлопа и при этом выполняет нормативы Евро 4 или Евро 5 в зависимости от года выпуска авто. Так вот алгоритмы коррекции этих коэффициентов - черный ящик. Они могут по разному корректироваться у всех из за разбросов параметров датчиков, форсунок, дросселя и даже свечей. Так вот замена свечей на ТО1 как мне кажется тоже могла влиять на работу прошивки как бы это не казалось невозможным. Так вот вполне возможно в этом и кроется ответ на вопрос почему у всех по разному и в разное время.
Базовые принципы любой автоматизированной системы управления механическими устройствами будь то двигатель или система вентиляции-отопления-кондиционирования какой нибудь фабрики или ещё какая фигня - одинаковы! и главным является условие механической исправности управляемого объекта. В случае если имеется механическая неисправность какого либо элемента (отклонение его режима от заданных параметров) не контролируемое напрямую системой управления то происходит непредсказуемый сбой системы. Например в вашем двигателе давление топлива регулируется механически и не проверяется моском, он считает что давление должно быть в норме или он не виноват! Или привод ГРМ,- в вашем моторе моск контролирует только взаимное положение впускного вала и коленвала, а выпускной вал типо механически через зубчатую передачу привязан и что на него смотреть если ремень установлен правильно... в добавок система контроля имеет некоторую погрешность...
На 160й-162й станице этой темы вы писали что перепрошивка вам помогла, ещё раньше я предлагал вам встретиться для проверки вашего авто и сравнения параметров его работы с моим авто - вы продинамили моё предложение, теперь предложение отменяется в силу того что у меня не шитая машина, у неё существенно отличается пробег и главное я стал толстый, ленивый, хожу теперь в костюме с галстуком и имею крайне мало личного времени.
Свечи? Да! свечи могут влиять не только непосредственно на работу но и при кажущейся нормальной работе мотора - на коррекцию параметров запуска то есть на то что вы назвали прошивкой. Влияние это осуществляется через датчик кислорода. Контроль за работой системы зажигания и впрыска конечно моск производит, делает он это посредством датчика скорости коленвала - после успешного воспламенения заряда скорость коленвала увеличивается ( он давольно таки неравномерно крутится в отличие от ГТД), однако в системе контроля стоит фильтр который заставляет моск не учитывать не серийные (случайные) пропуски воспламенения ну чтобы не паниковать по напрасну, и вот если свеча или свечи или форсунки работают в пределе этой погрешности то на работе особо не сказывается а коррекции ползут.
Что не так в вашем авто я не знаю, если хотите мой совет то начните с простых комплексных вещей - замените масло в двс и карабасе на более текучую на холоде синтетику (в соответствии с допуском конечно), замените свечи и воздушный фильтр, протрите и смажьте дроссель, проверьте напряжение на клеммах акб и на питании эбу в момент запуска то есть при подключении нагрузки в виде стартера, проверьте давление топлива в момент пуска, ну и по наростающей - проверьте метки грм. Электронику думаю вам уже много раз смотрели и там скорей всего всё нормально но вам там оно виднее.
Кстати по поводу свечей, влияние оказывает даже высота выступа изолятора от юбки, как пример - отзывная кампания по замене свечей на шкоде фабия с моторами bts в 2009 - 2010 годах по причине как раз нестабильного запуска в мороз, ещё раньше у шевроле такая шляпа была. на дастере про такое не слышал но вопрос что вам поставили? то что надо или "допустимый" аналог?...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!