Re: Дастероводы Тульской Губернии
Я видимо один из тех, немногих, кто 16 января скорее разочаровался:
1. Пластик на передней панели состоит из трёх разноцветных, жестких, разных по фактуре и дешевых пластиков. Как загадка: угадай, какой дешевле?
2. Слабовато закреплен потолок;
3. Распахнутая передняя дверь открывает обзор на щель между передним крылом и кузовом - там серый поролон, который наберется воды и грязи и будет гнить вместе со всем вокруг;
4. Металл реально очень тонкий, наверное это секрет небольшого веса авто. Если дребезжание жестянки решается проклейкой шумки, то случайные, не сильные надавливания на "железо" могут оставить "неизгладимые" повреждения;
5. Сама машина, размер салона и бардачок очень небольшие (понимаю, почему сравнивают со Шнивой, конечно её Дастер лучше).
6. Стеклоподъемники задним пассажирам сделаны для сломанных рук со смещением, иначе пользоваться ими не возможно;
7. Задние тормоза барабанные- сложно мириться с этим в сочетании с 2-х литровым двигателем и другими современными автомобилями (зато магнитола за 16000 рублей, а такая видимо очень нужна на недорогом авто);
8. Просто огромный мусоро-снегосборник между капотом и лобовым стеклом (в логане такого нет);
9. Бутафорские пороги - ни уму ни сердцу: встать на него нельзя (пластик), безопасности, жесткости он не добавляет, зато каждый выход из авто - обязательно испачкаешь брюки. Полагаю пешеходов-Дастероводов можно будет отличить в толпе по грязной левой штанине.
Что понравилось:
1. Цвет орех в жизни гораздо приятнее (спокойнее) чем на картинке;
2. Сиденье водителя довольно удобное
|