Цитата:
Сообщение от klim77
Мужики, прочитайте несколько предыдущих постов. Или вы хотите сказать, что на до рестайле спидометр не врет а на рестайле брешет как собака? Всем известно, что Реновский спидометр прибавляет 5 - 10 км\ч., вопрос не в этом, а в том что у рестайла максималка по паспорту на 10 км\ч больше чем на до рестайле, и ролик это наглядно демонстрирует. Так что, ограничение максималки задается электроникой, а не встречным ветром.
---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------
Ну так можно было обратить внимание, что там дизель, и не наставлять меня на путь истинны.й
|
ИМХО именно в мощности и дело... 110-тикобыльный рыган-3 жарит более 190 по спидометру. И никто его не ограничивает. Только там пятиступка, передний привод и площадь миделя совсем по-другому себя ведут. А! Колеса еще забыл. Пятно контакта, соотвесна сопротивление качению и все такое, тож поменьше. Ну если все это не так, то как объяснить, почему лагуна, которая весит больше, керосину на том же движке жрет меньше? Даже для лагуны 5.6/100 - нормально, для дастера - практически недостижимо.