Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 00:06   #11839
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от klim77 Посмотреть сообщение
Мужики, прочитайте несколько предыдущих постов. Или вы хотите сказать, что на до рестайле спидометр не врет а на рестайле брешет как собака? Всем известно, что Реновский спидометр прибавляет 5 - 10 км\ч., вопрос не в этом, а в том что у рестайла максималка по паспорту на 10 км\ч больше чем на до рестайле, и ролик это наглядно демонстрирует. Так что, ограничение максималки задается электроникой, а не встречным ветром.

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------



Ну так можно было обратить внимание, что там дизель, и не наставлять меня на путь истинны.й
ИМХО именно в мощности и дело... 110-тикобыльный рыган-3 жарит более 190 по спидометру. И никто его не ограничивает. Только там пятиступка, передний привод и площадь миделя совсем по-другому себя ведут. А! Колеса еще забыл. Пятно контакта, соотвесна сопротивление качению и все такое, тож поменьше. Ну если все это не так, то как объяснить, почему лагуна, которая весит больше, керосину на том же движке жрет меньше? Даже для лагуны 5.6/100 - нормально, для дастера - практически недостижимо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!