Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 09:27   #11841
klim77
Завсегдатай
 
Аватар для klim77
Подробнее

Онлайн: klim77 вне форума
Был(а): 2020-10-24 08:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Давайте по порядку

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
ИМХО именно в мощности и дело... 110-тикобыльный рыган-3 жарит более 190 по спидометру. И никто его не ограничивает.
Если я правильно понял то речь идет о Мегане 3? Ну так вот, максимальная разрешенная скорость установлена производителем 185 км\ч так почему бы ему не шпарить 190, по спидометру?

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Только там пятиступка, передний привод и площадь миделя совсем по-другому себя ведут. А! Колеса еще забыл. Пятно контакта, соотвесна сопротивление качению и все такое, тож поменьше. Ну если все это не так, то как объяснить, почему лагуна, которая весит больше, керосину на том же движке жрет меньше? Даже для лагуны 5.6/100 - нормально, для дастера - практически недостижимо.
Ну а все остальное, перечисленное вами, влияет только на расход топлива. Вполне возможно, что из-за аэродинамики кузова, производитель занизил максимальную скорость, но и то только из соображений безопасности, так как высокий центр тяжести, парусность, могут влиять на устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях.
Так что, вы говорите чушь, когда утверждаете, что максималка ограничивается мощностью двигателя! В теории, этот фактор скорее всего учитывается, но не он является физическим ограничителем.

Господа, ну вы что, реально думаете, что инженеры выгнали на полигон авто, дали ей под жопу, и та скорость которую это авто смогло развить указали как максимальную для этой модели? Вам самим не смешно? Тогда бы могли бы указать максималку с горки, в горку, против ветра и с попутным ветром

Последний раз редактировалось klim77; 28.12.2016 в 10:39.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!