Цитата:
Сообщение от Strusto
А потом при нормальном движении свечи не очистятся от нагара?
Не припоминаю, чтоб народ отписывался о замене свечей после покупки машины, в лучшем случае-на ТО1, кого ОД принуждал
Да и какая связь с количеством бензина?
|
у кого очистятся, у кого нет, чаще свечи меняют прям перед продажей потому как трясущийся автомобиль не очень то продашь, с количеством топлива связано это тем что в целях экономии топлива и зачастую времени - мотор не греют,- завёл передвинул на три метра заглушил и полез другую со стоянки вытаскивать, через час пришёл снова завёл и снова переставил...
---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее написано было в 10:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Да ну нафиг. 
|
именно в вёдрах, подтверждаю. Пятнадцать лет назад - "автокей" на ул Яхромской. Просто у предпродажников свечи хранятся там же где и бензин - это холодный шкаф на улице с кучей щелей и ведро там самая подходящая тара. На иномарках чуть получше но принцип тот же... ну только разве что без ведра а со склада и у дилеров за хранение запчастей б/у можно при аудите штраф нехилый схлопотать - по этому тупо в помойку... ну и моторы покачественней,- расход свечей существенно меньше. Но ради любопытства можете пошариться по форумам - просто знаю что мотор BHT от ауди а8 три подряд холодных пуска без прогрева не переживает - свечи или чистить или менять... После кузовного ремонта свечи часто приходится заменить... рассказать почему? А каталики и лямбды после кузова знаете почему дохнут?... ну конечно не у всех поголовно