Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2016, 09:00   #1693
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 2024-10-31 20:27
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Или брак металла,или термообработки.
Не оправдывая изготовителя, скажу что и то и другое - вещьтруднопрогнозируемая. Конечно, после термообработки требуется контроль твердости (и безжалостный отсев брака).
Что касается металла и закалки. По крайней мере нашего. Взялся как то делать ножи для полиэтилена для Уфаоргсинтез. Материал 65Х13, толщина 2 мм, размеры 70х130. Сталь листовая 65Х13 есть только теоретически, практически достать невозможно. Нашел в Нижнем аналог - 6Х13 (3 мм) Китай. Нарезал лазером заготовки, на термообработку отдал в Набережные Челны - фирма "Профтермо"- все увешано дипломами, якобы даже для раллийных Камазов закаливают детали. После термообработки на определенную твердость (ниже, чем максимальная) - отшлифовал как положено.
А на заводе итальянский твердомер забраковал 60% ножей! По химсоставу - все ОК.
Больше 65Х13 в тот момент не смог найти. Ладно, что в чертеже был еще вариант Х12Ф1. Сталь тоже теоретическая в листовом варианте Нашел паралеллепипед 90х140х1100. Его как хлебный батон сначала резал ленточной пилой на блинчики 5 мм, предварительно фрезеровал на 3,5 мм, лазером - заготовку, закалку делал сам с контролем твердости, шлифовал на 2 мм с заточкой под двумя углами. Но! При сдаче на завод 50% ножей были забракованы по химсоставу! Это из одной плавки! как то так. Металл - вещь такая, требует ласки и внимания)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!