Цитата:
Сообщение от Ромик
-37, тяжело, но с отжатым сцеплением заводится. Масло Эльф 5w30. Аккум тюменский 72 а/ч. Топливо 95G-drave
|
Вот, с Крета форума попался отчет о зимней езде. " Прошла наверное самая морозная неделя этого года. Последние три дня температура воздуха была до -49, а в последние два дня -41 но с ветром, и это хуже чем -49 в штиль. Вот впечатления. Авто показал себя достойно! Да я писал, что ниже 45 не поеду, но есть семья, такси не дозвонится, в маршрутках мосты замерзают и стоят караваном на остановках и т.д. и т.п.. Так вот про Кретку (так я её стал называть). Начну с начала запуска, она запустилась в минус 43, но запустилась так, как серпом...не ей, мне, мне её так стало жалко, и в уме держал - терпи! И она справилась (Рядом стоял ЦРВшка, при запуске лопнул патрупог и весь антифриз в снегу... Спасли и соседей, садик, школа работа...).
Дальше - прогрев салона, при ветре это бесполезно, при авто на стоянке это тоже бесполезн, но при начале движения она справляется, справляется на Ура! Плюс жопагрелка (он мощный) и обогрев руля делают свое дело на 5ть!
Движение. Да скрипит, да подвеска, да кузов, но в такую погоду и человек скрипит (у меня пуховик не самый дешёвый, но я в нем ходил как в палитиленовом пакете), но снова же, километр пути на скорости до 40 и все встаёт на свои места, железо адаптируется, ходовая оживает (не вся, но оживает), колеса становятся формы колёс.
Расход топлива. За неделю бак. Но это с учётом автозапуска -12. При этом описанном выше, аппетит по городу был не выше 17 (сам удивился).
Вообщем! Выдержала Кретка первое испытание севера. Браво!
Про скрипы в салоне не пишу, они реально были, ибо ...мороз, но сегодня -27 и их нет, не в салоне, не в ходовке!
Доволен! "