Цитата:
Сообщение от man_16rus
Не ошибка, А проблема появлялась один раз после замены педали.
Диагностика ошибок компьютера не выявила!
|
У вас гидроусилитель электрический или насос на моторе стоит? если обычный то попробуйте снять разъём с датчика давления в магистрали и поездить без него. Попробуйте снять разъём с датчика давления кондея - пусть вывалится в аварию и перестанет общаться с мотором. Сигнализация на машине установлена? сига поддерживает работу с каншиной? реле блокировок хитрожопые беспроводные стоят? в салоне есть какие нибудь гаджеты или просто подключенные блоки питания от них - например от видеорегистратора или ещё какого допа? - отключите всё нахрен, импульсные блоки питания бывает так фонят в бортовую сеть что передача данных по шинам кан и лин идёт с искажениями. После того как всё отключите (если конечно есть что отключать) а болячка останется то порекомендуйте своему ОД попробовать переставить генератор с другой такойже. ну а если и это не поможет то значит мозг на замену или перезалив ПО, но это они сами не могут им надо сначала одобрение техподдержки получить.
Важно! Ещё раз оговорюсь что если например у видеорегистратора блок питания внешний и спрятан в потолке или под торпедой то недостаточно просто выдернуть разъём из регистратора или чего там ещё,- необходимо найти и отключить блок питания.
Почему я это написал? - раз ошибок нет то значит моск думает что всё штатно. Педаль я бы даже не стал подкидывать - датчик в педали дублированный, вероятность выхода из строя двух датчиков да ещё и одинаково чтоб моск не заметил разницы показаний - нонсенс. Значит моск или сам принимает решение на поднятие оборотов(глюк прошивки что очень маловероятно но не невозможно) или получает от какого нибудь сопряжённого с ним блока запрос на повышение отдаваемой мощьности что при отсутствии нагрузки ведёт к увеличению оборотов. Устройства имеющие такую возможность это акпп, гидроусилитель, кондиционер, генератор(или сам, или под управлением блока централ электрик или через электроусилитель руля). Чаще всего в место отказов этих устройств - происходит искажение передаваемой информации изза внешний наводок совпадающих по частоте с сигналом. Изза нестабильности и кратковременности проявления - система самодиагностики не успевает понять что её на е обманули, к тому же отдельного блока контролирующего передачу данных по шинам у дастера нет. А низзкочастотная шина "лин" вообще никак не защищена поскольку для того чтобы воздействовать на неё нужен или ядерный взрыв или непосредственное подключение средств РЭБ к проводке автомобиля. ...
Лучше всего все рекомендованные мной проверки проводить с ведома представителей дилера дабы они потом понимали откуда взялись те или иные ошибки и не сделали неверных выводов.