Задумался. Дастер живьем не смотрел, но очень мне не нравятся отзывы о тесноте и маленьком багажнике. Конечно у каждого свои понятия. Но если при живом осмотре "не вставит" или свой нынешний оставлю еще годика на 3 или Н6 буду смотреть. бенза 2,4 (скорее всего митсувская) о 163 кобылах и автомат (от санта фе) думается в районе 800 будет, но это с кожаным салоном, видеокамерой заднего вида, климат-контролем и другими вкусностями о которых Дуся может только мечтать. В разработка агрегатов и электроники велась с фирмами Delphi и Bosch. А главное качество материалов - софт тач пластик и кожаные вставки. В общем для меня конкурент № 1 Дусе. И главное - никаких очередей (максимум 1 месяц). Все же нос воротят от этого "китайского г...а". Главное что бы сборка в черкесске была налажена более ачественная чем в Гжели. А Ховер тем временем продается в Испании, Италии, ЮАР, Австралии где почему то помойкой не считается.
Версия Н5 для Европы
"...в планах компании к 2020 году стать одним из лучших производителей внедорожников в мире..."
Лучшим может и не станет но потясниться корейцам уж точно придется.
Напомню что продажи Ховера на внутреннем рынке начались в 2006 году это была заднеприводная версия не оснащенная даже АБС и отвечающая лишь нормам Евро 2. Прогресс за почти 6 лет (4 версии внешнего вида машины, 5 версий двигателей и 2 варианта салона) впечатляет.