Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Panzerschreck, а что бы хотел услышать? По-моему, кроме замены дефектного устройства в течение срока гарантии рассчитывать на что-либо неправильно. Устройство нестандартное, мелкосерийное, запас прочности ограничен размерами нашего заднего картера, вернее диффа. Все свой страх и риск. Взамен риска - сумасшедшая проходимость, все по чесноку.
Только это должно быть публично подчеркиваться.
|
Цитата:
Сообщение от zhiv
Так это в условиях гарантии и написано.
|
Цитата:
Сообщение от Кулак
Нужно внимательно читать документы!
|
Цитата:
гарантия распространяется только на детали самой блокировки! Срок гарантии 1 год, НАЧИНАЯ С МОМЕНТА ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОМ. (гарантийно-экспертная служба +79101280545)
2. Приобретая настоящую блокировку, Клиент даёт свое полное согласие на то, что любые неправильные или неосторожные действия Клиента или иного водителя, управляющего автомобилем Клиента с блокировкой, повлекшие поломку трансмиссии или ставшие причиной ДТП являются бременем ответственности только Клиента.
|
Хоршо, я согласен с п.2 при установленной исправной локке.
Но если товар некачественный?
И его некачественность установлена независимой экспертизой?
И как это соотносится с законом о защите прав потребителей?
Думается мне, что грамотный юрист сумеет доказать ответственность изготовителя в случае нанесения ущерба некачественной продукцией...