Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 03:10   #1734
amobailer
Завсегдатай
 
Аватар для amobailer
Подробнее

Онлайн: amobailer вне форума
Был(а): 2021-03-22 02:48
Адрес: Московский
Автомобиль: Dust
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от stas74 Посмотреть сообщение
а чем вам на этом видео не экстрим?
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1864

да и у меня стоит первая лока и всё хорошо работает. (пока) - надеюсь и всегда так будет работать!

ну если конечно по вашему это не экстрим? тогда я не знаю что и сказать!
а так вообще у меня уже много роликов накопилось с покатушками.
А какой это экстрим?, место для разбега есть, и так можно по несколько раз.
Когда колеса крутятся нагрузка минимальна, на больших оборотах, может и можно перекрутить и сломать за счёт больших оборотов.
Экстрим,- это когда для Дастера с локрайтом, допустим передняя ось на верху, на задней оси весь груз на одной стороне одного из колёс по диагонали, и в этой ситуации нужно тронуться с места, плюс это сухо либо песчаный карьер, либо авто сел на пузо три колеса имеют слаблю нагрузку еле цепляясь за грунт и только одно из задних колёс крепко опирается на грунт, что может сдвинуть автомобиль, или что то сломать от нагрузки вот это и будет нагрузка на ту ось, а главное одно колесо.
Допустим как в этом видео, все по диагонали, заезд внизу и выезд вверху, плюс не малый процент уклона.
Былобы скользко, вся нагрузка уходила бы на пробуксовку колёс и снос в сторону уклона.
А тут сухо, но по диагонали, Соответственно нагрузка сильней на узлы трансмиссии чем на скользком покрытии.
Видео от Regas.
http://youtu.be/kONh7tSCJ0g

То что у человека сломалась Лока понятно по фото, не понятно в какой ситуации находился автомобиль и какая почва была под колёсами.
Может под рыхлым снегом оказался твёрдый грунт, а возможности разгона не было, чтоб преодолеть возвышенность с разгона, типа задняя ось в канаве, как один из факторов, вот и результат поломки, не выдержала стенка направляющего штыря, так как тонкая стенка у тарелки, а также сломалась попалам тонкостенная тарелка на которую давил палец видимо под усиленной нагрузкой.
Да все видео про ваши покатушки смотрят много народу, но эти видео только в основном от одного Дастера видимо у которого не стучит либо игра сцеплением, чтоб не ударяла.
Так же чтоб не ударяла Лока есть и у Кулака видео, где он трогается в горку все время подгазвывая, тем самым избегая ударов локрайта.
Нагрузка чувствуется, как говорил Regas Ее можно скинуть нажав на сцепу тем самым не повредить узлы трансмиссии.
Все остальные пишут про удары, видимо в ближайшее время этого не избежать.
Покажите хоть одно видео, где ваш автомобиль трогается с места в горку, а одно из колёс имеет полную нагрузку.
Даже есть видео от KMZ на роликах в небольшую возвышенность, только он никуда не уехал с роликов, резина лысой оказалась.
Удачная демонстрация для народа.
Пусть поставит муды и поездит по канавам с диагональю и возвышенностями тогда и посмотрим на что способен локрайт.

---------- Добавлено в 03:10 ---------- Предыдущее написано было в 02:48 ----------

Цитата:
Сообщение от AVPD Посмотреть сообщение
Чего набросились то? Ну не нравится не ешь!!! Я вчера опять очень порадовался локе, вытащил с кювета тяжелую машинку легко и без напрягов по снежной каше. Прежде чем ставить локу приценился на вариант замены дифа с муфтой целиком, если что вдруг, полуоси и тд. Понял, что потяну если что и поставил. И не жалею. Волков бояться в лес не ходить...
Кто поставил и продолжает ставить, тот и не боится ни Волков ни Леса, кто сСыт, тот не ставит!

А критика полезна может задумаются, где в изделии соломки подложить!, не в двоем они, это начинали.

Сколько тему читал, Regas дельные вещи писал и про разные блокировки и про коробки, для этих дельцов видимо его критика, как кость в горле вот и закрыли.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!