Цитата:
Сообщение от niki.73
Ну вот все закономерно, там было большей частью бездорожье, машины другие - и УАЗ по сравнению с ними в лидерах был. А тут марш бросок по федералке, чуть чуть проселочных дорог, и в сравнении кроссоверы, которым на автостраде уютнее чем УАЗу, вот акцент и сместился.
|
Там тоже марш бросок по федералке, точно так из Москвы стартовали и доехали до аральского моря, по бездорожью как таковому не ездили, а по пересечёнке, то бишь по плохим дорогам, по разбитому просёлку, именно тут и лидирует уаз с энергоёмкой подвеской. В данном же видео Мельников наоборот этот плюс записывает в минус, мол трясёт его, не комфортно и т.д. Я не веду речь про трассу, а именно когда он по ухабам ехал и сетовал на низкий комфорт, это бред с его стороны.
Хотя "авторевю" журнальчик тот ещё, вот например как они про управляемость "шевроле ланос" пишут в двух разных статьях.
1) Радуешься насыщенному и логичному реактивному действию на руле, быстроте и однозначности откликов. Небольшие повиливания на неровностях корректируешь интуитивно.
2) Лишенный усилителя руль делает от упора до упора 4,5 оборота – даже больше ,чем на Калине с ее «длинной» «рейкой» ! В штатных режимах это напрягает мышцы, но на высокой скорости, даже при плавных реакциях автомобиля на действия рулем становится неприемлемо велики! Словно вместо стальных наконечников рулевых тяг здесь стоят резиновые. Опасно и страшно!