Цитата:
Сообщение от archibalddias
С новым годом!
у меня греется в мороз на примерно 800+/_ и провала сразу после запуска нет, а авто нешитый -ПО мотора всё ещё в стоке. АВот летом греется на 1200 примерно. И так поступают почти все автомобили с евро-4 и 5. а те что так не делают - имеют специальный насос типа пылесоса для нагнетания добавочного воздуха в выпускную систему. Начиная с евро 3 приоритеты изменились и теперь первоочедная задача максимально быстро прогреть катализатор и при минимальном выбросе вредных веществ. А мотор? да хрен с ним, - прогреется как нибудь
---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:38 ----------
Вот этот симптом очень схож с поведением авто с загрязнённой кромкой дросселя, и это не "прихват" а именно изменение проходного сечения. Но ещё раз оговорюсь - диагноз по фотографии - полной уверенности нет. Поскольку она у вас так на сколько я помню - практически с нова, то или механизм дросселя имеет какуюто врождённую аномалию или ... страшно подумать сколько раз её заводили на пол минуты перед продажей я вы не стали делать ТО 0 или оно уже ничего изменить не могло...
|
ТО-0 я как раз делал. А Солярис например тоже Евро 5 и греется всегда на 1200...1300 без всяких вентиляторов и нагнетателей в выпуск. И обороты не скачут. А сколько раз был на диагностиках у дилеров -"все в порядке. Только денег драли