Re: Установка резины НЕ штатной размерности на Renault Duster.
Лето откатал на Contyre Expedition 235/75R15 - полет отличный. Пробег за лето в районе 10 тыщ. Когда менял тапки на шипованную резину, специально смотрел износ резины, так как после установки пружин H&R +30 развал находится в пределах допусков, но на самой резине видна разница в износе. На передних колесах - износ чуть больше на внешней дорожке. На задних колесах износ минимальный, но все же заметен на глаз - но здесь уже на внутренней дорожке. На следующий сезон просто поменяю резину местами с учетом этой разницы и нет проблем.
На зиму поставил Nokian Nordman 235/75 R15. Они в паре с 15 диском КFZ еще легче, не помню разницу, но все же ощутимо, килограмм или что-то типа того, по сравнению с Contyre. Расход на них ощутимо меньше. (на газу езжу). Динамика - отлично (ранее писал, что RSW прошивка очень здорово подошла для газа и 1.6 и больших колес.).
Такие наблюдения, может кому-нибудь будет полезным.
В общем и целом теперь опускаться на штатный размер нет никакого желания. Пружины H&R+30 плюс резина 235/75 R15 на легких штампах KFZ показали себя за отчетный период (с апреля 2016) только положительно, если не считать расхода топлива. Машина теперь шпарит по грунтовке а-ля Париж-Дакар, будучи загруженной под завязку рыбацким барахлом, комфорт передвижения повысился, фирменная черта подвески Дастера не потерялась, а даже, скорее всего, стала еще более акцентирована после этих переделок.
|