Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Насчет локки vinika мне ситуация понятна, ИМХО.
Была сильная ударная нагрузка со стороны одной из полуосевых шестерен, причем нагрузка была "под газом", т.е. локка была заблокирована. Штифты за счёт этого удара скололи одну часть локки, а другую просто сломали пополам. Из-за поломки напряжение пружинок ослабло, отсюда "треск" на видео - это зубья локки проскакивают друг относительно друга. Поэтому много стружки - зубья локки стирались друг об друга, не входя полностью в зацепление. Осколки локки тоже внесли свои разрушения - это и замятия на зубьях полуосевых шестерней локки и сколотый зуб ведущей шестерни. vinikу еще повезло - разрушения могли быть еще больше, мог бы без редуктора остаться.
Из-за чего раскололась локка - брак металла, или чрезмерная нагрузка, пусть разбираются производитель с потребителем. Лично я в такой ситуации предпочёл бы, чтобы от ударной нагрузки срезало бы заходные шлицы полуосевой шестерни локки.
Всё вышесказанное - моё имхо, никому не навязываю свою точку зрения.
У меня вот по моей свежеполученной локке есть вопрос, прошу совета.
Пришла она слегка потронутая ржавчиной, в том числе отверстие под ось сателлитов, и зубья шестерен. Производитель заявляет, что поверхность обработана фосфатированием (или чем там еще?) для придания прочности. Вопрос: не повлияет ли небольшая ржавчина на долговечность работы блокировки?
__________________
Рено, вино и домино!!!
|