Новомосковск Автокласс. Дастер - серебристая платина.
К машине подошел спокойно, так как в этой теме сижу с самого начала
Вложение 4636
Посмотрел недостатки, посмотрел плюсы. Впечатления? Двойственные

У меня рост 171 см, вес 90 плюс-минус 5 кг (от времени года и после праздников). Устроился за рулем как влитой. Но обратил внимание, что у кого рост выше 190 см удобно не устроятся, будет мешать плохой обзор сверху (вроде на моем логане из первых партий я такого не замечал). Лифт никакой, мне что сверху нормально, что снизу ништяк, т.е. запаса регулировок не хватает, а на фига он тогда нужен

Понравился объем багажника
Вложение 4639 Вложение 4640
Зеркала небольшие, но можно привыкнуть и к таким, правда убивает вид арок заднего крыла (ну уж очень мускулистый "атлет" Дастер), привычка нужна.
Вложение 4643
Об передние Решетки, только "ленивый" не споткнулся, но рядом стоял дилерский Сандеро (красный), пригляделся "ВУ-АЛЯ" решение есть
Вложение 4644 Вложение 4645
Пригляделся, Дилеры тоже не дураки, но и мне подсказали решение
Вложение 4646
Правда придется немножко обкорнать в районе "унитаза" (я правда называю это -местом для забытого мусора)
Вложение 4647 А предние от сандеро легли как родные

Попробовал своей рукой лампочки на передних фарах заменить, так как другого в моторном отсеке я и не смогу сделать

На правой без проблем, а на левой придется аккумулятор снимать.
Вложение 4650 Вложение 4649
Ширина салона сзади, наверное у каждого свои субъективные ощущения, но мне понравился, а логановодов не пойму, не узнают свой размерчик

Справа Дастер, слева Логан

плюс-минус 1 см
Резинки снизу до половины дверей - это интересно, но зимой не примерзнут ли к проему и не оторвутся ли от молодецкого рывка, не знаю-не знаю.

Про трубу глушителя решил показать, а не рассказывать

А это ведь выше самой низшей точки Дастера (213 мм)

К сожалению ямку перед лобовым не сфотографировал, но сравнил с Сандеро (у него по конструкции почти такая же): 10,3 см - у Дастера, 9,1 см - у Сандеро (глубина). Но коллеги для меня это не минус, а скорее плюс. На своем Опеле Мерива задолбался из этих узких щелей выскребывать листья, снег, веточки, птичью радость, а тут хоть полной горстью рукой, хоть веником хозяйским, хоть лопаткой детской - ЛЕПОТА

А главное у него - это
Но мне и этого не надо, свою за 650 организую и по тихонечко до ума или красоты неземной (по мере возможностей и фантазии, у кого чего больше) доведу.
Резюме: те, у кого крутые тачки и денег вагон - Дастер не поймут, кто с простых машин пересаживается и денежкам счет любит, у кого жизненный опыт побольше, то это их автомобиль (возможно первый кроссовер, а там глядишь и до крутых джипов дорастем

) Для меня это обыкновенная рабочая лошадка, сел удобно, проехал, нигде не застрял, спасибо, вышел - забыл. Не мы для вещей, а вещи для нас.

Спасибо за внимание
Что-то с картинками не получается попробую в альбом перевести(
http://www.dusterclubs.ru/vb/album.php?u=6515), что не получилось
