Цитата:
Сообщение от Mr.Gromozeka
Это как? что-то не натыкался на подобные функции. Или вы имеете ввиду продление "до закрытия" того заказа что уже получил?
|
Это не функция ! Подробно это выглядит так. Заказал два одинаковых товара. Один по дороге сломался, фиксаторы на задней крышке для телефона . Сделал фото и выслал . До конца защиты 15 дней. Пишу продавцу что открою спор. Он написал , что вышлет мне взамен ещё одну. Я прошу , чтобы быстрее и трек чтобы отслеживался. Продавец продлил срок защиты и выслал мне фото квитанции, что товар отправил. В квитанции номер отслежив . трека. Отслеживал новый трек отдельно. Спор можно открыть в предыдущем заказе , который ещё не закрыт. На слово верить нельзя . Вот так!