Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 04:53   #777
Fedor
Старожил
 
Аватар для Fedor
Подробнее

Онлайн: Fedor вне форума
Был(а): 2013-08-27 11:20
Адрес: Муром
Автомобиль: Безлошадный
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от starco Посмотреть сообщение
дающий понять, что скорость - не главное в этом автомобиле.
Ну тогда можно и трактор купить - его поведение на весеннем поле даёт понять что скорость не главное в автомобиле...
А можно пару колёс оторвать у бибики и сказать - колеса - не главное в этом автомобиле, посмотрите какой салон!

А мне вот года хватило чтоб выбросить эти самуспокаивалки (про УАЗ) из головы и понять - в автомобиле все должно быть прекрасно и сбалансировано. Ну или хотя бы надо стремиться к этому.

Ну и если серьёзно - скорость это не только адреналину прихватить порцию - скорость - это + к безопасности при обгоне. Всякие ЕСП - это тоже плюсом к безопасности, устойчивость на скорости - вообще вещь по мне важная.
И ещё - почему на чистый паркетник кашкай сейчас внимание обратил - по сути легковое авто на каждый день. В роликах глядел до 220 его разгоняли - так что на 120-130 должен без особых усилий ехать. Но при этом с асфальта можно съехать. И чтоб все 4 колеса гребли иногда, что бывает важно. Универсальное авто. Дастер тоже универсал в этом плане, пусть и более бюджетный и без климата и прочих круизов. И движок 2 л у дастера по идее должен тянуть его вес очень некисло. И геометрия - вполне на уровне. А разговорами про +1 см клиренса и - 2 градуса по свесам - это пустая болтовня псевдожыперов. Вот этого - вполне хватит, если есть желание по болотам - то это уже особая узкопрофильная пестня.

Последний раз редактировалось Fedor; 17.01.2012 в 05:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!