Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 23:21   #531
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Snake2004 Посмотреть сообщение
А вот только этой зимой столкнулся с таким моментом как подкачка грушей при морозе, раньше всё было нормально, а сейчас если -5 и ниже после ночной стоянки на улице заводится легко и глохнет через 10секунд, пока не подкачаешь не заведется повторно, когда теплее - нормально, если стоит полдня тоже нормально. Или клапан в груше барахлит или топливо не совсем зимнее и подмерзает, хз.
Еще осенью фильтр топливный менял.
Вот у меня такие же симптомы, четвёртая зима эксплуатации, раньше такого не было. Началось всё в сентябре, после 2 недель простоя машина не завелась, за этот промежуток случился у нас хороший перепад температуры с +20 до +5. Машину удалось завести на второй день после подкачки груши и довольно длительной работы стартёра. Далее авто заводилось нормально в течении 1,5 месяцев и всё повторилось при уменьшении температуры до -15. Вчера вернулся с рыбалки, авто заглушил в 23 часа, сегодня в 8 утра попытался завести с автозапуска, завелась сразу но заглохла через 4-5 секунд и повторно не запускалась больше, температуру под капотом показывало -15. Вечером покачал грушей и завёл таки после 5-7 секунд работы стартёра! Температура под капотом была уже -21. Я на топливо не грешу, потому как в нашем регионе продавать не совсем зимнее топливо в январе чревато для АЗС, тем более Лукойл! Я думаю связано с резким перепадом температур или длительным простоем. Видимо клапан какой то не держит, а топливо при остывании уменьшается в объёме и получается разряжение в системе до ТНВД. Если авто запустить в мороз, то в последующем двигатель с автозапуска работает.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!