Цитата:
Сообщение от Aluksander
У меня после ночи 25 завелась хорошо. Правда ручка в коробке почти не двигалась. Походу заводское масло так себе. Сча за городом, ночью обещают 30-посмотрим.
|
а я писал - меняйте масло в карабасе и редукторах, но морозы когда ещё? а масло денег стоит... а если вам у дилера посоветовали масло заменить так это вообще значит нужно жаловаться на горячую линию или на форуме про то как на деньги разводить пытаются
---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее написано было в 13:08 ----------
Цитата:
Сообщение от dimon64
Сейчас заряжается на машине, имеет ли смысл снимать и заряжать в тепле? Знаю, что с некоторых машин нежелательно снимать аккумулятор, а как с этим обстоит дело у нас?
|
дастер не та машина где нежелательно снимать, так что делай что хочешь только без ключа в зажигании
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее написано было в 13:23 ----------
KDV, смотри,- может пригодиться, ездил со своими девчонками по магазинам - часов в 12, перед запуском проверил своим инфракрасным термометром температуру коврика в салоне - -34С, включил/выключил два раза зажигание (с паузами ), выжал сцепление кручу стартером - легко завелась и тут же заглохла. Кручу стартером снова но теперь готов нажать на газ , а стартер сцуко стал еле крутить и комбинация тухнет - батарейка мать её устала! но дастер опять дрыг и завёлся но чуствую обороты падают - я газу - и она сначала подхватила а потом захлебнулась,- всё в секуны произошло но почувствовал я что воздуха я ей лишку кинул(скомандовал). Третий раз я стал дрочить педалью как только подхватила буквально с частотой в пару герц на треть хода педали,- прям чувствовалось что ей больше много а меньше мало но ловить плавно - сложно а так ничего,- завелась, через минуту появился устойчивый холостой ход, но я всёравно предпочёл её погреть минут пять на оборотах около двух. Ну наверно на следующий год я куплю ей новый акб