Если кому нужно для статистики.
Рестайл, лето 2015, 2литра МКПП. Последнее время жаловался на акум, низкое напряжение, (ну не нравилось мне это), грешил на сигу, прошлой зимой в новогодние праздники падала до 11,8. Завелась.
Этой зимой аналогично, с 30 декабря по сегодняшний день 07 января, машина не эксплуатировалась. Стояла на улице, Столица. Выжал сцепление, (фары и прочее не стал включать как рекомендуют) 3 сек по звуку тяжёлый прокрут слышался, на 4 секунде уже завелась машинка. Тоесть с превого раза. Напряжение на акуме было 11,8. На улице последние 3 дня от минус 25, сегодня утром показывал БК минус 30.
Пару минут сидел с выжатым сцеплением, потихоньку начал отпускать, обороты падали, машина треслась, во-вот заглохнет, снова выжал, и так минут 5 прошло, далее, снова потихоньку отпускал и гуд, начались обороты держаться. ЭБУ не дало включение обогрева лобовика, т.к. при его включении обороты как правило увеличивались до 1250. В этот раз при включении кнопки держались на 1000 оборотах. После 15 минут прогрева, снова включил обогрев лобовика, обороты повысились до стандартных 1250. Ещё 10 минут, и поехал по делам, всё гуд, доволен.
ЗЫ. Думал придётся идти за акумом

, ан нет.