Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 19:06   #11930
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
Ночь на стоянке при -35 закрытая морда никак не поможет...
Очень даже помогает мне, а именно закрытая морда и одеяло. Сейчас у нас -33, автозапуск стоит на -22 градуса, интервал между запусками при такой температуре около 4-х часов составляет, а без утепления каждый час бы заводился.
Вообще тенденция сейчас такова что инженеров Рено и не только зажимают в жёсткие экологические и экономические нормы, при этом мощность и крутящий момент надо повышать а кубатуру движка уменьшать. Дизеля с объёмом 1,5-1,6 л не греют даже сами себя, это надо понимать, и соответственно тепло это надо всячески сохранять. Привожу пример из своей практики: вчера выключил вентилятор печки и соответственно тены на Дастере, во время работы автозапуска (20 минут) температура движка поднималась всего на 6 градусов! Меня это сильно насторожило и я включил вентилятор обратно на 2 положение и о чудо, движок за эти же 20 минут нагрелся на 25 градусов, а всего лишь добавилась нагрузка от тенов!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!