Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Очень даже помогает мне, а именно закрытая морда и одеяло. Сейчас у нас -33, автозапуск стоит на -22 градуса, интервал между запусками при такой температуре около 4-х часов составляет, а без утепления каждый час бы заводился.
Вообще тенденция сейчас такова что инженеров Рено и не только зажимают в жёсткие экологические и экономические нормы, при этом мощность и крутящий момент надо повышать а кубатуру движка уменьшать. Дизеля с объёмом 1,5-1,6 л не греют даже сами себя, это надо понимать, и соответственно тепло это надо всячески сохранять. Привожу пример из своей практики: вчера выключил вентилятор печки и соответственно тены на Дастере, во время работы автозапуска (20 минут) температура движка поднималась всего на 6 градусов! Меня это сильно насторожило и я включил вентилятор обратно на 2 положение и о чудо, движок за эти же 20 минут нагрелся на 25 градусов, а всего лишь добавилась нагрузка от тенов!
|
никакого чуда здесь нет, как в песне. растет нагрузка растет расход топлива и температура. у меня сейчас -40. запускаю автозапуском каждые 4-5 часов. проблемка образуется в другом. при открывании дверей ,концевики примерзают и не дают поставить на авто запуск пока найдешь замерзший из 3 дверей , вычисляя зажиганием лампы осевещения в салоне и прогревом резинки голой ладонью, бывает все три двери резинки дубеют на концевиках и их по очереди. а так все нормально.
---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее написано было в 20:28 ----------
Цитата:
Сообщение от VILLI
никакого чуда здесь нет, как в песне. растет нагрузка растет расход топлива и температура. у меня сейчас -40. запускаю автозапуском каждые 4-5 часов. проблемка образуется в другом. при открывании дверей ,концевики примерзают и не дают поставить на авто запуск пока найдешь замерзший из 3 дверей , вычисляя зажиганием лампы осевещения в салоне и прогревом резинки голой ладонью, бывает все три двери резинки дубеют на концевиках и их по очереди. а так все нормально.
|
у себя ставллю вентилятор на 3_ку