Что за паника? Сколько владельцев пишет в этой теме? Десятка два, а сколько участников форума? Не вижу массовой проблемы и французы тут ни при чём.
У меня Дастер самых первых выпусков. Не прошивал, дроссельный узел не чистил, аккумулятор ещё родной, свечи те, что поставили официалы ещё на втором ТО (больше я у них не был), меняю только масло и фильтра.
Вчера утром, уезжая из деревни завёлся при -34. Не скажу, что совсем легко, с третей прокрутки, но завёлся. Звуки из под капота в первую минуту прогрева конечно адские, но затем всё утихает и работает как часы, а вот сосед за день до этого пол дня скакал вокруг своего почти нового Соренто, хотя температура тогда была всего лишь -30

. Вот ведь клятые кореяки.
Думаю, что если бы был какой конструктивный косяк, он был бы у всех, а так может быть что угодно от хренового бензина до неисправности какого-либо датчика, ну или неправильного алгоритма заводки.
Да и ещё: Сегдня утром уже в городе, вижу девчонка из нашего подъезда (недавно купила Каптур) села в машину, завела с полпинка и уехала почти не прогревая, а я тут же глянул на термометр... -32. Так что не ругайте французов.