Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 15:11   #11954
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 2024-07-03 21:05
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Yust Посмотреть сообщение
RuslanVa, Привет земляк! ТО сам делаешь или у дилера? У меня знакомый из-за топливного фильтра (поменял после 30000 км - толи фильтр некондиция толи еще что ) немного поездил- в итоге нарвался на ремонт 50000 р , правда я
не уточнял что именно, вроде как клапан упоминал......у него правда дизель фаза 1 - да какая разница.........
ТО у дилера. Машина на гарантии. За год полтос наездил.
Фильтр топливный меняю по регламенту - через 20000км.

---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее написано было в 15:07 ----------

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
Видимо ваш знакомый не очень умный, ибо на дорестайлинг топливный фильтр меняется через 10000 километров! Хотя лично я буду менять также на рестайле - через 10000 км!

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее написано было в 14:07 ----------

http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...7&postcount=17
Тут все мутно с интервалами. Французы на таких-же движках в Европе и масло-то меняют через двадцатку. Сейчас у Рено опять новое правило - на новых дизельных Дастерах ТО как и у бензинок через 15000
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!