Помню как на жигулях с минералкой в моторе успешно применял дедовский способ в сильные морозы: вечером, как приехал, машину заглушил, открывал масляную горловину и из заранее запасенной бутылочки плескал в масло грамм 100-150 бензина. Потом машина еще раз заводилась на 10-15сек для вмешивания бензина в масло и глушилась до утра. Утром крутила легко и схватывала практически сразу - бензин и масло разжижал и в цилиндрах в виде пара уже был (через кольца снизу). Ну а бензин после прогрева мотора испарялся из масла и отсасывался через вентиляцию картерных газов, что подтверждалось не растущим уровнем масла после ряда таких вечерних доливок. Аж в -33 тогда завел жигуль с полоборота (а больше бы полудохлый АКБ и не провернул бы), кроме меня во дворе тогда никто не завелся

Только вот не знаю, как наша синтетика реагирует на бензин, но способ такой есть.