Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
К похожему результату ведет хорошая прогазовка движка перед парковкой
|
Думаю это только к карбовым относится, которые по инерции после выключения зажигания засосать смесь могут. А инжектор как повернули ключ, мгновенно форсунки отрубаются. Так что ИМХО не прокатит такое.
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Да метод такой практиковался, но износ цилиндров повышается т.к. пары бензина конденсируясь на стенках цилиндров смывают осевшее на них масло. И при запуске кольца начинают шкрябать по почти сухим стенкам цилиндров....
|
Не так трагично, думаю. А что происходит, когда вы на морозе маслаете стартером, форсунки льют, а вспышек нет? Тоже самое думаю. По крайней мере отрицательного эффекта от такой процедуры замечено не было. Да и применяли ее редко, только в сильный мороз.
Цитата:
Сообщение от dimon64
С поделками ТАЗа довольно часто бывали проблемы в мороз, но всегда, повторяю, всегда удавалось завести машину
|
С карбовыми в этом смысле попроще - подсосом всегда поиграть - поймать смесь можно было. А вот с инжектором сложнее - все автоматом. Но можно пробовать (если перелил) газ в пол и так сушить свечи до появления вспышек, потом сразу полностью отпустить педаль. Пару раз помогало, но не на Рено. Тут вот разные мнения по поводу наличия режима продувки цилиндров у нашей машины. Узнать бы точно... Думаю вдвоем запросто можно увидеть, нанеся на видимый торец заслонки метку белой корр. жидкостью и смоделировав запуск с полностью нажатой педалью. Но, ес-сно, не в морозы
