Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 13:44   #113
baster
Завсегдатай
 
Аватар для baster
Подробнее

Онлайн: baster вне форума
Был(а): 2014-04-18 23:07
Адрес: voronezh
Автомобиль: toyota auris
По умолчанию

Вчера произвел осмотр в ААА-Моторс Воронеж
Сейчас у меня Toyota Auris 2008 г.в. двигатель 1,6 (Хочу подчеркнуть, сейчас у меня Auris (Corolla Хетч-бэк). а не Ярис)
Автомобиль цвета орех в полной комплектации 2 литра полный привод по цене 781 тысяча с копейками.
Начну описание с внешнего вида авто:
1) Цвет не понравился (но тут как говорится на вкус и цвет)
2) Визуально автомобиль меньше чем я его представлял (как кто-то говорил больше похож на хетч-бэк OFF road типа импрезы ХV или аутбека). Но в целом внешний вид меня вполне устроил. Да лючек бензобака, как сказал один из менеджеров данного салона, КАК У ТАНКА, хром в зеркалах на любителя.
Теперь перейдем к внутренностям:
1) При моем росте 175 и весе 63 кг в кресле устроился отлично. Когда начал настраивать место под себя попытался поднять седенье, но с первого раза у меня не получилось. Затем все сработало. Да, действительно лифт кресла работает не очень, но настройка кресла происходит не так часто, поэтому на это внимание заострять не буду.
2) Рулю явно не хватает регулировки по вылету, но в целом устроился по 5 бальной шкале на 4
3) Салон неприятно разочаровал, уж больно узок по сравнению с моей теперешней машиной.
4) В длину салон сопоставим с моим аурисом, только багажник больше.
5) Качество пластика торпеды сравнимо с таковым у моей тойоту (на месте расположения пассажирской подушки он даже прорезиненный)
6) Салон Дастера показался низким по сравнению с тойотой и отцовским Туссаном
7) Кожа руля более-менее, но строчки не очень аккуратные как и на рычаге КПП
8) Передачи КПП действительно расположены лчень близко. Думаю первое время будут частые ошибки с выбором передачи
9) Подрулевой переключатель аудио-системы произвел впечатление игрушечного, все очень мягко нажимается, но в целом вполне нормально выполняет свои функции.
10) Музыка вполне приемлемо, но слушал только радио\
11) Педаль сцепления мягкая
12) Блок климат контроля не обрадовал. Во первых очень огорчил привод включения рециркуляции воздуха, во-вторых весь блок климата расположен очень низко и его обзор частично перекрывается бородой панели магнитолы.
13) Зеркала действительно маленькие. но я думаю что к этому можно привыкнуть.
14) Потолок то же не айс, сделан как попье-моше - проминается пальцем и имеет какой-то грязно бежевый цвет.
15) Пересев на заднее седение сам за собой расположился так же вольготно как и в своем аурисе. Места до водительского сидения осталось сантимеитров 20.
16) Ручки передних и задних дверей имеют удобных хват (очень обрадуется моя мама, которая любит кататься на машине вцепившись в ручку и переидически покрикивая мне ой-ой-ой, тормози)
17) Стеклоподъемники расположены не очень удобно, но это не критично.
18) Унитаз не особо мешает, но лучше бы его не было
19) Наверное самый жирный минус это багажник: во-первых это очень хлипкий органайзер вокруг запасного колеса. Любителям возить с собой кучу инструмента такой склад прослужит не долго. Во вторых это панель закрывающая запасное колесо- выглядит очень дешево, особенно скрепки от мебельного степлера. В третьих спинки задних сидений то же сделаны абы как, их обшивка провисает и под ней на ощупь очень чувствуются какие-то веревки. В четвертых пластик в багажном отделении очень тонкий и прогибается простым нажатием, поэтому если возить не пристегнутый груз он может, при падении или смешении, как это у меня не раз было при перевозки 19 литровых бутылей с питьевой водой, легко пробить этот пластик.

В целом автомобиль оставил двойственное впечатление, с одной стороны за 700 000 лучше ничего не купишь, с другой стороны я понимаю что да же этих денег авто не стоит. Поэтому для себя сделал вывод, что окончательное решению приму после еще нескольких просмотров и тест-драйва.

Еще хотел добавить что на паспортные размеры авто особенно ширину и высоту не стоит равняться По сравнению с отцовским Хюндай Туссан авто уже и ниже как внешне, так и внутренне. Выдающиеся размеры дастеры придают раздутые крылья с колесными арками и рейлинги на крыше.

Последний раз редактировалось baster; 18.01.2012 в 09:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!