Re: Не завёлся дизель!!! Прошу помощи...
В общем, закончилась моя эпопея с дастером, писал выше, что же произошло. Но краткая предыстория - машина дымила, кушала масло и очень плохо заводилась. Я по глупости снимал форсунки, делал разкоксовку колец ибо было предположение , что было плохое масло и залегли кольца. Откатил машину к ОД, навернулся клапан давления в рампе, и давление в рампе очень быстро падало. Замена клапана дала результат- дизель ожил, но работали 2 котла , ОД приговорили еще и форсунки их менять не стал дорохо) да и посчитал эту процедуру не нужной ибо диагност ОД и диагност с мотористом из сервиса в котором работаю сам, тоже ОД, но с рено мы дел не имеем, сказали, что машина долго стояла и форсунки залипли. Забрал машину и пока ехал до дома примерно 80 км, ногу с газа не убирал, но это особо ничего не дало. Начал искать ОД которые делают промывку системы , не у каждого ОД эта приспособа есть... Пока искал, на машине ездил, заводились тяжело, но заводились, после пробега 500 км ,в один прекрасный момент тренькнуло, раз, два и машина стала намного проще заводиться, вроде как ожили все форсы. Дальше покатаюсь - узнаю, пока боюсь далеко ездить, 2 раза заглох после лежачего, по непонятной причине, первый раз сразу не завелся, простоял на аварийке пару минут, завелась, почему заглох - не понятно, может топливо подмерзло- не знаю, буду смотреть)
По поводу промывки топливной системы - очень спорно, кто то говорит, что надо бы на 50 т.км помыть, кто то, что может сказаться на тнвд - решать вам)
|