Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2017, 13:30   #11967
Andrey_74
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Andrey_74
Подробнее

Онлайн: Andrey_74 вне форума
Был(а): 2019-04-24 11:50
Адрес: Киров
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Михалы4 Посмотреть сообщение
Ну вот и я не завелся.

На рождественские каникулы были с женой в доме отдыха в подмосковье. 6-го числа, когда уже похолодало до -25, попробовал завестись - двигатель завелся довольно быстро, за 1-1,5 секунды прокрутки стартера, проработал 5-6 секунд и заглох. Больше он заводиться не захотел. Вчера был день отъезда, на улице под утро было минус 33 - еще раз попробовал завестись, но сильно насиловать аккумулятор не стал. В итоге позвонил сыну, чтобы забрал нас домой, а машину оставил на охраняемой стоянке отеля до следующих выходных, по прогнозам к концу недели обещают потепление.
Один в один как у меня было несколько дней назад http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=531. Я предположу что всё таки не солярка, так как машина всё же сначала завелась и работала несколько секунд. Тут либо груша виновата, но тогда она бы в сжатом состоянии находилась, либо клапан в топливном фильтре. Получается что в ТНВД и рампе топливо есть а ниже ТНВД воздушная пробка образуется и в первые секунды работы насос выкачивает топливо, хватает воздух и двигатель встаёт и больше не заводится. Надо попробовать накачать грушей хорошенько и потом сразу же пробовать заводить. Только не ждите что он с пол пинка заведётся, насосу надо подхватить топливо и создать нужное давление, я секунд 5-10 крутил. И третий вариант, барахлит регулятор давления в рампе на холодном моторе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!