Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Кому-то повезло, кому-то нет.
Объясню еще раз, последний. (это мое ИМХО) -
Много лет ездил на различных дизелях, так-же вероятно попадал на "жадность АЗС" и все такое, но те дизеля выдерживали! Они были готовы к такому!
Этот дизель 9к9 не готов. Мой конкретно.
Дастер - великолепная машина! Но ошибся, надо было брать бензин 2.0, хоть и очень люблю дизеля..
Кому годами везёт заводиться в -40 на дохлой АКБ и все такое - респект!, у меня МОЙ жизненый опыт, и он подсказал мне вдруг..
что от этого дизеля нужно избавляться.
Хочу обратно свой Сандерик.. ностальгия по надежности))
А что-бы как-то дожить до весны, придется заплатить 15к, поставить подогреватель перед фильтром.
В прочем, сделаю "контрольный" выстрел в ОД, но, думаю, ОД не увидит "паталогий" в двигателе.. (даже если они там будут) и все свалит на мороз.
А вообще, всем спасибо, любая информация - это ценная штука, на этом форуме я получил много полезной инфы, спасибо ребята!
|