Цитата:
Сообщение от Илья468
Режим продувки есть. Только он выполнен немного не так как на механ. заслонке. Здесь при пропусках в зажигании отключается подача топлива, а при появлении искры подача возобновляется.
---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:10 ----------
Тем более не обязательно что бы заслонка открывалась полностью. Самое главное блок знает положение педали. Так что Ваше утверждение надо проверять.
|
вы путаете режим продувки с аварийной блокировкой управления форсунки того цилиндра в работе которого система самодиагностики распознаёт сбои по изменению мгновенной скорости коленвала. Данный режим реализован для пресечения опасности возгорания автомобиля изза попадания в прогретый катализатор несгоревшей топливновоздушной смеси. В случае включения этого режима система записывает в память ошибку Р030Х где Х- номер отключенного цилиндра. Данный режим не реализован при пуске двигателя, чтобы он включился необходимы следующие условия - обороты более 400 и пропуски воспламенения более 10 оборотов подряд в одном цилиндре. Если эти условия не выполняются то система записывает ошибку Р030Х в память как случайную и отключение цилиндра не происходит. Удаление случайной ошибки из памяти происходит автоматически примерно через три моточаса при условии не повторения проявления неисправности. В обоих случаях ЭБУ активирует лампу "чек" однако во втором случае он сам же её погасит. На некоторых автомобилях можно не ждать три моточаса чтоб погасить "чек" а просто передёрнуть зажигание ( это в основном японцы) а на некоторых можно скинуть на пять минут клемму акб. С французами этот фокус не проходит. Однако лампа "чек" всего лишь уведомляет что в памяти есть информация о ошибках но не запрещает движение и не говорит о том что неисправность присутствует в данный момент.
Но пожалуй я вам больше ничего говорить не буду а то и правда докажете что я не разбираюсь в том что пишу, а я уже старый, переживать буду, а вы я смотрю и без меня разбираетесь, зачем вам мои советы, а кто меня знает тот знает как меня найти да и машина у меня не рейсталинговая и ниссан пока продаёт только дорестайлинговые моторы и описания новых у меня нет, чем она там блокирует стартер - по оборотам или по времени и где эта релюшка - я не знаю. И в этой теме поднимались все эти вопросы уже раз по двадцать, вот ресталинг правда впервые можно сказать отметился