Цитата:
Сообщение от archibalddias
Не знаю как будет но солидарности с рено/ниссан в себе не чувствую так как этого бы не произошло если бы шестерня сидела на валу пусть без шпонки но на "конусе Морзе" как на тех же аудях, но эти инженегры он как упростили узел...! я всегда говорил что все беды от рацианализаторов
|
Полностью согласен, такое, с позволения сказать, сопряжение лично меня тоже удивляет и напрягает. Но в то же время и понятно, почему так сделано: ремни все же чуть разные по длине, поэтому на ВАЗах не раз сталкивался с тем, что когда все валы стоят четко по меткам, ремень на них не ложится - получается богатый выбор из "пол зуба назад" или "пол зуба вперед". Или звенеть будет или тупая, выбирай на вкус. Поэтому (видимо) реновцы так и сделали - валы все стопорятся точно в нужном положении, а шестерни затягиваются по ремню. А конус хорош, только потом хрен его сдернешь с этого конуса. Так что вопрос о совмещении удобного и надежного остается открытым на мой взгляд.