Ну собсно как и просил камрад
HID - пишу на что поменял Барсика. А поменял я его на Хитрика

В общем как и планировал - взял дизельный X-Trail в самой топовой версии, котороя только возможна.
Уже отъездил на нем около 3х месяцев, поэтому появились первые впечатления. Дизель - просто танк. Куда раньше на Дастере под газком забирался, на дизеле просто отпускаю тормоз (коробка - автомат) и он едет. В целом, машина нравится сильно больше по комфорту, чем дастер. Ну оно как бы и понятно + от пред. владельца досталось много всяких плюшек. Есть конеш и свои нюансы и недостатки (кто бы сомневался, они есть везде). Как и предпологал - от автомата не в восторге. Туповат он по сравнению с ручкой. Но среди автоматов далеко не самый худший, надо сказать. Приходилось ездить и на много худших вариациях. В общем терпимо, но я бы предпочел ручку.
Составил и план доработок, но он в основном касается внедорожной подготовки (клиренс, колесья, защита, etc) + экспедиционной подготовки (сидухи, пневма, может память для электропакета, ну и ещё по мелочи).
В плане же эксплуатации по городу допилю только нормальные стеклоочистители, да воткну пневмоупор капота. Вот парадокс - на Дастере он есть, а на Иксе - нету ))
В остальном же по городу на Иксе лучше, комфортнее. Багажник сказка. Ну и машина большенькая, как то заметил стали чаще дорогу уступать

Ну и если кому интересно -
машинка на драйве.
Там более подробно отписал и по покупке и по впечатлениям, ну и коменты - куда ж без них )
ПыСы
Оставляю подписку на этом форуме только на свой бортовик. Если какие-то вопросы и т.п - писать лучше сюда. Ну а лучше в драйв, там я чаще по понятным причинам
