Цитата:
Сообщение от Masterkkt
В праздники посадил акб в ноль, пытаясь завести своего бегемота.Сегодня потеплело,взял с собой пуско-зарядное устройство,приготовился с бубном и танцами пытаться завести.....А дастер взял и завелся с-пол оборота,как летом! На мой субъективный взгляд проблема не в-акб,свечах,бензине,а исключительно в мозгах авто
|
ещё бы ему не завестись с полоборота когда в нём уже была заранее (в праздники) приготовленная топливовоздушная смесь а свечи высохли за это время. Но ПО конечно виновато, я вообще думаю что дастер холодильниками даже не пытали или мучали только до минус 25. И само собой не проходил дастер ходовые испытания по россии а сертификат получил чисто по бумагам. Ибо еслиб проходил то в гарантию кроме свечей лампочек и сцепления ещё много чего бы не вошло
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:19 ----------
Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
А может попробовать дедовский способ: полить кипятком на головку блока, рампу, впускной коллектор. Москвечишку своего всегда так заводил после -25... (лил конечно толтко на коллектор и места соединения коллектора с головкой блока...)
А вот прокаливать свечи это не гуд, приводит к быстрому выходу из строя. Луче продуть компрессором или насосом и просто подержать в тепле....
|
свечи вообще лучше или не трогать или менять сразу - защитный слой на резьбе раз, упорная шайба два... конечно голова это не то место где контактная корозия развивается но тем не менее