Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.10.2015
|
Сообщений: 46
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 20 ч. 21 мин. 11 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-03-12 11:49
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Дастер dci 2014, Логан, нива 5дв, сандеро 16кл 2012
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Уважаемые форумчане, рапортую про результаты установки на дизель передних фобосов и не только) Поставил вкруг стойки каяба, сзади сменил бильштейн б4 (о них позже), спереди сток родной, пробег под 90 тыщ. Сзади уже стояли пружины фобос, оставил их, устраивали более чем, менять их не видел смысла. А спереди сток (машине два с небольшим года) сменил на пружины фобос, которые так ждал и по которым были такие печальные отзывы по установке на версии, отличные от 1.6. Результат по высоте после установки фобос передних следующий. От центра знака & дисков КиК до крыла было 45.5 см (стоят проставки между опорой и кузовом 3 см), после установки пружин прошло дней 10, проехал км 700 по различным дорогам с различной скоростью, включая бездорожье. Сейчас замер показывает 49.5 см. Но, я ещё поставил дополнительные проставыши между верхней чашкой и опорным подшипником 1,5 см. Получается, лифт за счёт пружин на дизельном дастере составил около 2,5 см. Причём мерил расстояние и в первый день после установки, было такое же, то есть явного резкого проседания-уседания хотя бы на сантиметр, которое я ожидал, пока нет, что не может не радовать.
---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее написано было в 14:44 ----------
Отбоев нету ни спереди ни сзади, о пробоях вообще говорить не приходится, ощущение, что теперь подвеску вообще нереально пробить (что такое ездить очень быстро по очень плохим дорогам, я хорошо знаю и понимаю).
---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:50 ----------
Учитывая, что я в основном так и езжу, то всех хочу предупредить, что бильштейн б4, во всяком случае задние, категорически не подходят для такой езды. Установил их в мае 2016 года, одновременно с фобосами. Сначала все было гуд, исключая отбои на резких перепадах. Потом отбои прогрессировали, а держак стоек регрессировал) Можно сказать на глазах, после 10 тыщ уже ощутимо, ближе к 20 я понял, что у меня задние стойки присутствуют только как место, для размещения пружины. Они не гасили абсолютно ничего, жопу не пробивало только за счёт пружин усиленных, за что им большое спасибо!
---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------
И перед самой заменой кончилось тем, что после штурма одного очень неровного и скользкого подъёма, левую стойку просто погнуло внизу у крепления (фото похожей ситуации такой же стойки на дастере я уже встречал ранее в инете, к сожалению, уже после их установки), колесо так завалилось вовнутрь, что несколько мм отделяло верх колеса от касания стойки, это при том, что у меня ещё и вылет 45 у дисков. Чудом доехал до места смены, благо именно в этот день пришли каябы.
Последний раз редактировалось Сибиряк Саныч; 12.01.2017 в 04:47.
|