Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 18:11   #2653
Сибиряк Саныч
Участник клуба
 
Аватар для Сибиряк Саныч
Подробнее

Онлайн: Сибиряк Саныч вне форума
Был(а): 2023-03-12 11:49
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер dci 2014, Логан, нива 5дв, сандеро 16кл 2012
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Утомительно было писать с телефона, я продолжу с норм компа, с Вашего позволения. Мне ранее не приходилось менять стойки, где для смены требуются стяжки (на логане и заде дастера обходился без них), поэтому объективно судить сложно, но, когда скрутили(собрали) стойку с пружиной перед установкой, она была очень не мягка ) В том плане, что с каким рывком я не пытался своими 110 кг ее продавить хоть на несколько мм, сделать у меня это не удалось. Но по факту установки на машину получилось нифига не зубодробильно, скорее очень упруго, мелкие неровности стало проходить даже незаметней (опять же учитывая, что перед сменой я ездил на значительно подуставших родных передних стойках).

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ----------

И ранее крены в поворотах практически отсутствовали (к слову, после крайне плотного притягивания стабов посредством прокладочек к втулкам стаба из материала типа конвеерной ленты, эффект заметила даже жена), но теперь они в принципе исчезли по ощущениям.
Из минусов и возникших проблем:
1. Развал ушел в положительный примерно на градус(?). Буду колхозно лечить, протачивать верхнее ухо стойки (проблема только отчасти связана с лифтом от пружин, отчасти от доп проставок 1,5 см).
2. Надо укорачивать стойки стаба, так как запихнуть верхнее крепление удалось с помощью лома и какой-то матери, при этом прямо вкручивая болт (яйцо или как правильно?) стойки стаба в крепление амортизационной стойки. Понимаю, что это неправильно, но вариантов не было особо. По логике при полном уходе колеса вниз, должен быть громкий удар стаба об рычаг, но я его пока не слышал. Но это к пружинам точно не имеет отношение, а возникло из-за того, что я проставками увеличил ход колеса вниз на 4,5 см от стока. Учитывая описанные мною выше изменения в лучшую сторону в устойчивости машины, возможно попробую стаб вообще снять и поглядеть, что будет. Но для этого и задний надо снимать, а то с задним и без переднего может появиться слишком избыточная поворачиваемость в экстремальных ситуациях, а машину также водит и жена...

---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее написано было в 17:39 ----------

И мое мнение по поводу встречающихся опасений, что при установке передних фобосов на двухлитровый морда падет вниз, так как если они рассчитаны на 1,6 и там дадут лифт сантиметра три (судя по тестовым образцам и заверениям производителя), а типа из-за 60 кг разницы перед авто уйдет ниже просевшего стока и пружины будут капец как мягки. На стоящей машине попробуйте подойти спереди и надавить примерно с усилием 60 кг. Что произойдет? У вас перед просядет на 3, на 5 см???))) Уйдет меньше, чем на 1 см (на просевшем стоке у меня было так, сам проверял, так как очковал слегка после негативных отзывов по установке). Это информация к размышлению. В динамике, на скорости, понятно, что эта разница будет по другому выражаться. Ну посадите на переднее сидение пассажира 100 кг (учитывая, что часть нагрузки распределится назад), прокатитесь. Что, у вас будет критичная разница в высоте авто и его поведении? Сомневаюсь. Все ИМХО.

---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:50 ----------

Тут тема поднималась недавно про длинну каяб задних... Длинна задних каяб равна стоку, насколько я помню, б4 длиннее на 2 см, но ну его, не стоит оно того, хоть я и очень радовался этому поначалу...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!