ДПКВ - ни коем образом не влияет на мощность искры, по его импульсу ЭБУ движка ориентируется когда открыть силовой ключ на катушку зажигания. Сигнал ДПКВ исключительно индикационный сигнал для ЭБУ, а не силовой. Допуск по точности установки датчк - шкив - что-то около 0.3-0.4(на практике вообще +/- сапог), то-биш тепловая деформация ну ни как не дотягивает до таких размеров.
Да и неисправность по ДПКВ мне попадалась всего два раза, первый - обрыв катушки датчика, второй - слесарь провод оборвал.
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее написано было в 21:57 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
потом датчик начал еще и глючить при сильном нагреве,
|
Катушка датчика на грани межвидового замыкания.