Цитата:
Сообщение от u313
Круть! Попадос на почти ровном месте. Почти - потому что если уж делаете ТО у ОД, нафига свое масло привозить? Копеечная экономия? Я как то дилерским 200-литровым бочкам доверяю больше, чем ближайшим автозапчастям. Да и случись чего, есть хоть с кого спросить.
|
Читал статью в мурзилке (За рулём) что в бочках масло хуже потому что расслаивается и на дне получается меньше масла а больше присадок а в канистре типо хоть и расслоится но всё равно потом в моторе перемешается и этим автор статьи и объяснял почему с одной бочки разные машины живут по разному... статистика правда этого нихрена не подтвердила оказалось что по разному живут даже с одной партии канистр... ну типо жизнь всётаки гораздо сложнее чем законы которые её описывают.
Теперь по поводу Марлезонского балета! Клиент канистру с остатками масла не нашёл. Клиенту выдан образец масла взятого из его двигателя и предложено обратиться к продавцу масла с просьбой провести проверку качества предусмотренную законом. В принципе гарантийный отдел договорился с заводом о признании случая полностью гарантийным но с условием соблюдения всех формальностей,- должна быть произведена экспертиза масла подтверждающая его качество. Поскольку дилер не является продавцом этого масла то может предложить клиенту провести эту экспертизу только на коммерческой основе вне зависимости от результата, то есть если экспертиза подтвердит качество масла то клиент всёравно экспертизу оплачивает. Что характерно - если экспертиза у продавца масла подтвердит качество масла то клиенту в соответствии с законом о защите прав потребителей тоже придётся оплатить эту экспертизу... вот такой юридический казус изза раздвоения гарантии ... и особенностей законов в РФ.