Как-то вот только одна эта цеплялка за колесо 5 тыс. стоит. Не говоря уже о стоимости самого... Но дело не только в этом и может совсем не в этом. Но вот если не литье, а штамповка стоит, за что его цеплять? А у меня, например, зимой штамповка. И как машину собственно при таком способе поднятия из колеи той самой вытащить, что на брюхе? Из колеи вытаскивается, только когда с торца поднимается, да сдвигается. А так даже колесо не поменяешь.... как мне кажется...
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее написано было в 15:55 ----------
Во, меня поддерживают более авторитетные, чем я, товарищи: "Если ваш автомобиль лишен силового обвеса, то для того чтобы поднять его при помощи хайджека вам потребуется специальный аксессуар lift-mate. Он одевается на носик джека и закрепляется на колесе машины. Но такой способ крепления скрывает в себе массу недостатков. Подняв машину при помощи lift-mate нельзя поменять колесо, переставить машину в сторону из колеи и тронуться с поднятого домкрата. Единственное, в чем пригоден данный способ подъема — это в возможности подложить под колесо бревно в колею."
Взято отсюда:
https://www.drive2.ru/b/2839243/
---------- Добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее написано было в 16:03 ----------
Так что нет в мире совершенства....
