Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 17:40   #5692
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 2025-05-01 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от dimon64
Есть такая мысли в народе, Вы не одиноки. Я вот даже датчик температуры ОЖ заказал, буду теперь ждать оказии попробовать.
Ну Вы понимаете, что не так все просто. А датчик температуры впускного коллектора? Он то же там при делах. А вообще лучше, что бы дешево и сердито проверить эту мысль, надо замерить сопротивление датчика при той температуре, которую нужно смоделировать и вставить в снятый разъем резистор. Только по моему их два в одном корпусе для ОЖ. Один для мозгов, второй для панели (дорестайл).
Цитата:
Сообщение от archibalddias
на нашем топливе как пенсионер ездить вредно, плохо сгорает и сильно коксует двигатель и засерает масло,
Нельзя мне сейчас гарцевать, 92 пока. Деваться некуда.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Мне думается - пока тепло мой дроссель и форсунки, меняй после этого масло и свечи и должна завестись, ну прикупи ещё очиститель тормозов в аэрозольной банке - с него всё что угодно заводится в любой мороз - брызни перед пуском прям в коллектор например через штуцер продувки абсорбера
Так я езжу сейчас, и сегодня ездил. Нет проблем с заводкой. Мне наоборот надо "не завестись"! Но морозов нет, что бы выловить не завод. Мне предъявить нечего ОД. А вот когда в декабре еле завелся при-27*С, ОД и настоял на своих рекомендациях - выполни, потом приезжай, если не заведешься. Какой очиститель тормозов рекомендуете, поищу у нас. Они все хорошо горят? КарбКлеанер когда брызгаешь в карбюратор машина тухнет, хотя это может быть от переобогащения смеси.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Но! если бы было програмное запрещение запуска то было бы логичней отключать стартер или блокировать впрыск.
Нет, но это прямо в лоб. Так жестко они наверное не могут. Такая реклама - "Дастер и Каптюр не даст себя завести при -25*С, чем съэкономит деньги Вам и у нас головняка не будет". А вот намутить с калибровками.... Типа заводилась и не завелась, случайность. Надо масло, свечи, и далее по списку, тут все его выучили. А если люди, которые занимаются написанием чиптюнинга раскопают, что это действительно так? Конечно не Дизельгейт, но Рено не позавидуешь.
И вот ситуация, человек поехал на рыбалку, температура упала и усе что ли. Следующий шаг посадить аккум в безуспешных попытках (если действительно намутили), дальше труп?
Мы как то утром встали -37*С на льду. Все, валить надо, это перебор. Пока жерлицы снимали, днем -42*С Две Жиги 21043 и 2106, завелись с грехом пополам и уехали. У моего Дастера вообще не будет вариантов в такой ситуации? Нет, у нас не очень холодно, но на старуху то же бывает... Неделя - две морозов за -30*С когда зимой струйное течение затыкается из за антициклона.

Последний раз редактировалось Scorp 3; 12.01.2017 в 18:40.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!