Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
После газованиия на холостых оборотах и последующего выключения двигателя в картере движка скапливается и в последствии конденсируется на стенках картера и гильзах цилиндров не догоревшее топливо,
|
На горячем двигателе это мало вероятно. Конденсация топлива происходит именно на холодном двигателе. Если все работает нормально и смесь не богатая, то ничего не сконденсируется. И вообще представьте себе процесс конденсации на горячем цилиндре и поршне.
Могу допустить остаток топлива на карбюраторном двигателе. И то если разгазовать и заглушить с нажатой педалью газа. Вот тогда при выключении зажигания еще будет попадать в цилиндры и не сгорать топливо. На инжекторе это не возможно так как отключается с системой зажигания и система подачи топлива.