Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
После газованиия на холостых оборотах и последующего выключения двигателя в картере движка скапливается и в последствии конденсируется на стенках картера и гильзах цилиндров не догоревшее топливо, которое смывает осевшую на тех же гильзах масленную пленку...
На холостых оборотах топливо конденсируется в меньшем количестве.
Отвод картерных газов малоэффективен т.к. двиг. заглушен и отводимые газы не сгарают в цилиндрах, а так же оседают на стенках... 
При езде отвод картерных газов работает довольно эффективно. И в любом случае перед тем как остановиться и заглушить двигатель вы перейдете на нейтраль и двиг. поработает на холостых оборотах. Тут же предлагается погазовать перед выключением... Немного другой режим...
|
Откуда берется не догоревшее топливо? Как оно может не догорать в исправном прогретом моторе?