Цитата:
Сообщение от Илья468
Может для карбюратора это верно. И то не во всем.
|
А что у двигателя кординально изменилось? Теже поршни, теже кольца компрессионные и маслосъемные, шатуны, колен вал, даже методы смазки узлов движка в основном не изменились, тепловой зазор компрессионных колец и тот в педелах 0.15мм болтается, ну впрыск топлива вместо карбратора, ну измнилась система выпуска отработавших газов, но картерные газы как были так и остались, да их стало меньше и расход топлива меньше...
На горечем двигателе картерные газы будут оседать по мере его остывания и чем больше в картере не догаревшей смеси, тем больше осевшего топлива и тем больше будет смыто осевшего на стенках масла.
И просьба
Илья468 не надо больше проверять меня на вшивость...
Газуйте на здоровье...
Да движек у меня нормально заводится в -30 и на этом авто и на ф1 проблем в
морозы не было...