Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 14:35   #729
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 2020-07-27 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Фильтр салона воздушный Renault Duster. Выбор, замена

Цитата:
Сообщение от testov-test Посмотреть сообщение
Напишу здесь про свой опыт на Ларгусе. Вроде печки у нас одинаковые.

На прошлой неделе купил в Экзисте <3f quality 561 Фильтр салона угольный> за 440 рублей.
...
Установился без трудностей, защелкнулся, даже распрямился (снимал-ставил несколько раз). Но потеют окна даже на 2 скорости и запах влажной тряпки, как будто включена рециркуляция.

Срочно ищу замену, т.к. родной фильтр сразу выбросил вместе с коробкой от нового, не проверив его в деле. Не ожидал такой подставы...
Выбираю между Сибтэком и Франскаром.
Времени не было написать про свои дальнейшие поиски фильтра.

Напомню, после выбрасывания штатного фильтра столкнулся с запотеванием стекол. Если на первой скорости ставить поток на "лобовое и ноги", то начинает потеть верхняя часть лобового стекла. Потеть перестает, если делать поток "все на лобовое", тогда начинают мерзнуть ноги. На второй скорости уже не потеет, но становится шумно.

Такого не было при использовании в первый год штатного обычного фильтра, поэтому подобный косяк бесил и не давал покоя.

Купил угольный Sibтэк AC04.2505C за 308 рублей. Поставил после 3f quality 561 и ... никакой разницы! Лобовое как потело, так и продолжило потеть (на первой скорости). Проездил с ним около месяца, намучался.

Т.к. в новогодние праздники предстояла дальняя дорога, решил срочно поменять фильтр перед поездкой. Заехал в оффлайн магазин и взял из наличия обычный бумажный фильтр. Попался мне фильтр марки Zekkert IF-3100, стоимость 350 руб. Впервые слышу и вижу такую фирму, но отступать было некуда, через два часа в дорогу на 750 км, причем в ночь. Воткнул и поехал. Фильтр встал четко на место, немного трудно, но защелкнулся. Единственное что смущало, что пластик белый. Но в том месте где он стоит этого не видно.

И о чудо, моя проблема ушла как и не было. Поездка была продолжительностью 8 дней, проехал 1700 км. Температура менялась в диапазоне от +3 до -30. Окна не потели ни разу, даже на первой скорости в любимом зимнем режиме "стекло+ноги". Вторую скорость включал по необходимости, когда просто не хватало тепла.

В общем, остался доволен. А угольные пусть лежат до лета.

Фотки прилагаю. В экзисте он сейчас чуть дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=if3100.

Фотки делал сегодня. Пробег фильтра около 2000 км, время использования 14 дней. Посмотрите сколько грязи он поймал. На бумагу осыпался черный песок (последнее фото), когда я его положил на стол для фотосессии! Это ответ для тех, кто считает ненужным использование фильтра зимой. Так что пусть бумажный, но стоит!
Изображения
     
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!