Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 15:17   #4
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2025-02-03 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: 15 заповедей профессионального водителя

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
Нашел для себя их полезными.
Считаю, не лишним будет знать и нашему форуму!
С частью "заповедей" в корне несогласен.

Цитата:
Если водитель впереди идущего автомобиля перестраивается из ряда в ряд, совершает рискованные обгоны, беспричинно сигналит, резко тормозит – держитесь от него подальше – снижайте скорость.
Возможно он просто сильно торопится и у него что то случилось, пропустите его, от вашего снижения скорости планы торопящегося не изменятся.
А возможно просто кто-то экономит топливо и тупит в левом ряду.

Цитата:
--- Всегда выбирайте скорость такой, чтобы Вы смогли остановиться на видимом для Вас участке дороги.

Представьте, что Вы поднимаетесь на мост над железной дорогой. Самого моста не видно он на самой вершине и вот, когда Вы поднялись наверх Вы видите, что моста нет, он разрушен. Просматриваемого перед Вами участка дороги должно быть достаточно для того, чтобы остановиться.
Так часто на вашем пути мост разрушен? Похоже нет моста у многих, судя по скорости перемещения.


Цитата:
--- Держите руль без напряжения, но обязательно обеими руками. Это позволяет вести автомобиль без больших усилий и мгновенно реагировать на изменение дорожных условий.

Если держать руль одной рукой, то при взрыве покрышки или попадании в глубокую выбоину, автомобиль может выбросить с дороги. Можно несколько менять положение рук на руле, но всегда следует держать руль двумя руками.
Совершенно не обязательно, просто нужно быть готовым морально к нештатной ситуации, а сидеть и ждать её постоянно, можно в конце поездки выйти из авто седым. При наличии усилителя, даже одной можно спокойно управлять при взрыве колеса. Главное быть готовым и понимать физику процесса. А не крутить его двумя руками с перебором по амплитуде и заносом автомобиля.

Цитата:
Например, впереди на светофоре зажёгся красный свет, убираем ногу с педали газа и движемся накатом и только перед самым перекрёстком плавно жмём на тормоз. Старайтесь чаше использовать накат и движение автомобиля по инерции это не только экономит топливо, но и сбережёт тормозные колодки.
Во во, у меня по дороге с работы есть светофоры на растоянии 300 метров, работают они в разнобой. Если в ряду попадается "профессионал" то за цикл проедет максимум 4 машины, в его отсутствие 6-8 машин.
Господа не создавайте пробок, их и так достаточно. Даже если впереди горит красный, не надо подкатываться, это снижает общую пропускную способность.

Цитата:
Посмотрите в разделе “Видео” ролик автомобиля на скользкой дороге. Неумелые действия водителя привели к столкновению, только из за того, что были заблокированы колёса.

--- Помните, что занос легче предупредить, чем погасить, когда он уже возник.
Что б погасить занос его не надо бояться, надо знать что с ним делать в ситуации когда он уже есть. Тренировка на пустой и скользкой площадке позволит расширить свои навыки по выводу авто из заноса.
Предупреждая ситуации с заносом, Вы только теоретически владеете информацией о заносе и методах борьбы с ним. В виду этого пробела в навыках управления раздел "Видео" никогда не опустеет, будут появляться всё новые ролики с неумелыми действиями водителя.

Цитата:
Видео аварий во время ралли хорошо иллюстрируют эту заповедь, многие водители не смогли справиться с заносом
В ралли всё происходит на время, автомобиль и пилот едут на грани возможностей. Вообще не применимо к дорогам общего пользования.

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее написано было в 15:12 ----------

В общем нашли заповеди "пенсионера".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!