Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2017, 12:49   #341
Георгий Андреевич
Участник клуба
 
Аватар для Георгий Андреевич
Подробнее

Онлайн: Георгий Андреевич вне форума
Был(а): 2021-11-30 14:13
Имя: Георгий
Адрес: Ленск, РС(Я)
Автомобиль: Renault Duster, 2016, МКПП, 2Л, 4х4, доустановлены ПТФ, доработан задний правый ПТФ.
По умолчанию Re: Статистика ПРОБЛЕМ и ПОЛОМОК в период гарантии

Всем доброго времени суток. Вы сейчас тут наверно все офигеете. Дуся 2016 года, брал в ноябре. Пробег 10000. Поехал в командировку, 500 км в одну сторону. Температура за бортом -35. Скорость по трассе 80-140 км/ч. На обратном пути за 130 км до дома внезапно загорается лампа низкого давления масла. Я в шоке вываливаюсь из машины и смотрю под двигатель, наблюдаю колоссальный масляный дождь. Открываю капот, ищу где утечка. Нахожу.... Сверху движка где распредвал стоит, находятся заглушки, одна из них вылетела и мне маслом усрало всё подкапотное пространство и днище автомобиля. Картер пустой. Плюс ко всему позже выяснил, что давление загорается только после набора 2000 оборотов. По скольку я долго ехал как раз на 2000 оборотов - лампа не загоралась, как только повысил обороты - лампа загорелась.
Мне привозят масло, я его заливаю, соорудил свою затычку этого отверстия и приехал домой. Теперь разбираемся с сервисом, мне до него 2000 км ехать. Увидим что в итоге получится.

Последний раз редактировалось Георгий Андреевич; 14.01.2017 в 13:03.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!