Цитата:
Сообщение от r-a-d
... В сервисе задвигали что там интелектуальная система заряда и т.д. космические технологии короче. АКБ поменяли по гарантии, я лично склоняюсь что это косяк на производстве.
|
Да, на нашем авто система заряда с температурной компенсацией, т.е. при минусовой температуре генератор выдаёт повышенное напряжение 14,8-14,9 В, после прогрева напряжение уменьшается. Возможно дренажная трубка или отверстие в АКБ было забито, или пережато, поэтому при выделении газов произошло разрушение АКБ. Чтобы этого не произошло повторно, советую проверить дренажную систему, продувкой. Отсоедени эту трубку от АКБ, присоедени к ней подходящую трубку и продуй. Потом вставь подходящую трубку в дренажное отверстие АКБ, открути одну из пробок и продуй дренажную систему в АКБ. Если сопротивления при продувке нет, то всё нормально. В авто где такой системы нет АКБ может разорвать, как описано выше про КАМАЗ. Да, а на счёт того, что под капотом залито электролитом, проблема есть или устранили?