Цитата:
Сообщение от DJ DIM
купил МицубишиПаджеро 4, 2012 г.в.
да, подержанный, я третьий владелец. Ибо покупал в апреле 2015 года и ценники на новые выросли вслед за первым скачком доллара и евро.
Но за два года на нем лично я отмахал уже по 4 странам и хрен знает скольким областям уже 65 тк. Двигатель 3.0 бензин, чипанул его до 202 лс., тупо сняли ограничения по евро. Расход увеличился на 1-1,5 л., но мотор поехал.
плюсы (по сравнению с Дастом): проходимость, объем салона и багажника, комфорт,универсальность, уверенность. Независимая подвеска и клиренс творят настоящие чудеса. даже несмотря на фамильную мицувскую жестковатую подвеску. в салоне все тихо-тихо, железо не цветет. Лобовуха исправно ловит камешки, менялась уже три раза. Тут каско отрабатывает себя, как может. Проходимость: просто песня, ни разу нигде не застревал: песок, глина, снег, даже не знаю что и придумать еще. Суперселект2, с блокировкой заднего межколесного дифа и межосевого с понижайкой. прет как танк везде, в болоте по пороги ползет танком, похрену ему. Принцип преодолевания бездора другой, чем в Дасте. Тот на скорости и рывком, ибо легкий. Падж по другому: медленно, неторопливо и неотвратимо)
|
А как со всеми рекламируемой "гремучестью" в паджеро? Везде и всегда ставят ему в основной минус. И на сколько жестче дастера подвеска?
Какой сейчас пробег?
3 л паджеро рассматриваю как основной реальный вариант замены года через 3-4.
Динамика его конечно не очень, но что делать..
Брать за 1.2-1.5 новых корейцев в кредит

точно не буду.
Вообще-то больше нравится крузак 100 или на крайняк 120, но их дни уже сочтены и думаю к тому моменту как смогу купить выбора просто не будет.
А п4 как делали так и делают, еще на много лет хватит.