Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 22:52   #60
DJQYF
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для DJQYF
Подробнее

Онлайн: DJQYF вне форума
Был(а): 2025-05-05 16:04
Адрес: Липецк
Автомобиль: ДАСТЕР 1,6 - 4Х4
По умолчанию Re: Уголовную ответственность водителю иномарки из-за которого "скорая" не успела спа

Так для сведения (скопировал то что сразу нашел, не первой свежести), а то за "голосованиями" совсем забыли что ПеДеДе предписывают, блин, это моё личное мнение, всю страну за БЫДЛО держат:

Согласно разделу 3 ПДД РФ:
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Согласно пункту 1.2 ПДД РФ:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Таким образом, согласно ПДД РФ водитель транспортного средства при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом обязан уступить ему дорогу.
Маневр по перестроению в соседнюю полосу, с целью пропустить спецтранспорт для продолжения им беспрепятственного движения по собственной полосе или же по встречной полосе не попадает под понятие термина ПДД уступить дорогу.
Согласно ПДД РФ водитель обязан пропустить спецтранспорт, например, в следующих случаях:
1. При проезде перекрестков
2. При перестроении спецтранспорта в полосу, в которой следует водитель
3. При выполнении спецтранспортом маневров поворота, разворота
Кроме того, следует отметить что на водителей спецтранспорта распространяются требования раздела 1 (общие положения) и 2 (общие обязанности водителей) ПДД РФ.

Кроме того, согласно Закону РФ "О государственной гражданской службе" ст. 17 п. 8 служащему запрещается использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам.


Термин "предоставление преимущества" отсутствует в ПДД РФ, требования которых должны соблюдать водитель.
В тоже время есть термин «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Однако и тут речь не идет об обязанности совершить маневр для того чтобы освободить полосу для субъекта приоритета.

Так как КоАП РФ лишь устанавливает ответственность за нарушение тех или иных пунктов ПДД РФ, а не подменяет собой ПДД, по аналогии следует принять, что в данной статье КоАП под предоставлением преимущества понимается требование "уступить дорогу" в терминах ПДД РФ.

Спец транспорт должен двигаться "шашками"
Исходя из этого - "При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.", и этого "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил." и этого - "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.", а также этого - ""Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения."
Вытекает следующее:
Водитель, имея преимущественное право начала, возобновления или продолжения движения, а также выполнения маневра в намеченном направлении по отношению к остальным участникам движения, обязан предоставить свое право первоочередного начала, возобновления или продолжения движения, а также выполнения маневра транспорту с включенными спец. сигналами.

Таким образом при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом двигающегося в попутном направлении водитель обязан уступить дорогу такому транспортному средству при совершении им маневра, в частности при перестроении из левой полосы в правую и наоборот. Речи не должно идти о том что бы покинуть свою полосу движения. А водитель спец.транспорта должен двигаться перестраиваясь из ряда в ряд (так называемые "шашки").

Если перестраиваться в соседнюю полосу движения придется нарушать следующие пункты:
8.1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
И если выполнение маневра или перестроение выполненные с нарушением указанных пунктов правил приведут к ДТП то признают виновными однозначно, независимо от того пропускал ты спец транспорт или нет.
Выход один - спец транспорт может двигаться отступая от этих пунктов правил и перестраиваясь из ряда в ряд, а обычные водители должны ему уступать при перестроении и совершении маневра. Непонятно почему органы ГИБДД не дали столь очевидного разъяснения по этому поводу. Почему водители спец транспорта садятся на хвост отходя от соблюдения пунктов Правил и требуют нас нарушать ПДД путем перестроения в соседние полосы.
Ведь только они должны двигаться перестраиваясь, а мы должны им уступать притормаживая, не возобновляя движения (в пробке например). Все настолько очевидно почитав ПДД что даже непонятно из-за чего весь этот сыр-бор происходит например на МКАД в пробке.

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее написано было в 22:32 ----------

Вот по "восторженные" высказывания про то как у НИХ! У них это в ПеДеДе прописано, а не "дисциплина" "порядочность" "сознательность", у них ни одна тварь не сделает тебе ничего хорошего, если нет наказания. Блин, уже сколько нас наё... вают, а все в сказки верят. Или большинство дети ЕГЕ???

Пробки в Германии, правило «спасательного коридора»: Если впереди образовалась пробка, нельзя перестраиваться из ряда в ряд, даже если Вам кажется, что другой ряд движется быстрее. При заторе, вызванном аварией, существует правило, согласно которому правый ряд сдвигается к правой обочине насколько это возможно, левый к левой, по образовавшемуся в центре коридору двигаются машины скорой помощи и полиции. Ни в коем случае не перестраивайтесь в этот коридор, даже если спец. автомобили уже проследовали к месту аварии. Для многополосных автомагистралей действует следующее правило: транспортные средства, совершающие движение по крайней левой полосе обязаны переместиться на максимальное расстояние влево; транспортные средства, совершающие движение по всем остальным полосам, обязаны переместиться на максимальное расстояние вправо.


Вот это ну вообще никак не обсуждают:
https://versia.ru/rossiya-namerena-v...ed-yugoslaviej

Даже французам за войну 1812 года вернули, бля....

Последний раз редактировалось DJQYF; 15.01.2017 в 23:02.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!